Никогда и ни за что не связывайтесь с данной страховой компанией! Лучше лететь отдыхать без страховки, чем тратить деньги на их бесполезный полис. Пишу отзыв по горячим следам т.к. только что вернулись с Филиппин.
За месяц до вылета оформили карты по программе "Сбербанк Премьер", где бонусом шло страхование путешественников по всему миру, но начитавшись отзывов встал вопрос стоит ли доверять данной страховой. На свою глупость решили рискнуть с надеждой "как у большинства, наверное))", что все обойдется. К сожалению, не обошлось, в середине отпуска случилось сильное воспаление ушей, донырялся. Т.к. такое уже бывало, думал обойдется и пройдет само собой, но не в этот раз) Боль становилась сильнее, а слух пропадал с каждым часом.
Соответственно звоню в mondial assistance, после долгих расспросов когда оформляли? Когда улетели? Когда обратно собираетесь? Сотрудница со мной попрощалась и сказала ждите, мы свяжемся с вами в ближайшее время, если у нас будут вопросы можете писать на электронную почту! Ну ок, ждем! Прошел час... второй... третий, тишина. Пишу им на электронную почту... Опять тишина. Прошел четвертый, пятый, шестой и т.д. В общем, было отправлено им где-то 5-6 писем, но не на одно я ответа не получил. Осыпал их гневными проклятиями, забыл об этой затеи и стали искать выход сами из сложившейся ситуации, благо имеем отношение к медицине.
Когда уже сами, вроде, стали справляться с проблемой от нашей ненаглядной страховой, спустя ровно сутки, прилетает смс, что вас ожидает доктор там-то там-то. Это там-то находится на другом острове, это так к слову. Ну ок, думаю, раз договорились тогда поехали, врачи все-таки быстрее с моей проблемой справятся, нежели самолечением здесь заниматься.
Через 2 часа добираемся до указанного нам госпиталя, а там, как вы думаете? И слышать не слышали о нас и нашей страховой, порекомендовали прийти завтра утром, т.к. отдел, занимающийся этими вопросами, на сегодня свою работу закончил. Прикупили лекарств в городской аптеке и отправились в обратный путь.
На сл. утро проблема с ушами стала уходить, решил повторно в госпиталь не ехать, не тратить в пустую время. Но страховая до сих пор присылала настойчиво смс, что меня ожидает доктор))
Спустя 2 дня, проезжая данный госпиталь по своим делам, решил все-таки заскочить в рабочее время, вдруг все-таки и правда ждут и уже все в курсе, а я негодяй не еду, и буду потом неблагодарные отзывы писать о лучшей страховой компании) Но нет, все было как и предполагалось, никто не в курсе, такую фамилию и наименование страховой слышат в первые. Предложили мне пройти обследование за наличный расчет, сказав, что моя страховая должна возместить все расходы. На что я культурно отказался, предполагая, что никто, ничего мне не возместит, да и не было уже такой острой необходимости, до Москвы уже дотяну как-нибудь.
Так что 100 раз подумайте, прежде чем заключать договор с данной компанией. Лучше переплатить за полис и чувствовать себя защищенным, нежели экономить на своем здоровье. Хорошо, что только уши, можно сказать повезло, всем удачи!
P.S. Очень давно обслуживаемся в Сбербанке, и в целом обслуживанием очень довольны. И не понятно зачем Сбер сотрудничает с mondial assistance, тем самым подрывая свой авторитет.
Худшие из худших
Оценка: