Все документы о страховом случае (Страхование непредвиденных расходов путешественников)
предоставлены в компанию EuropAssistance 01.02.2019.
14.02.2019 EuropAssistance сообщает, что «все счета на оплату согласованы и переданы в бухгалтерию для оплаты. Обычно процесс занимает 3 недели».
На сегодняшний день, 13.03.2019 (по прошествии 41 дня с момента предоставления документов), операторы
Тинькофф Страхование по телефону сообщают противоречивую информацию: то, что у них нет счетов и документов по данному страховому событию, т.е. процесс урегулирования убытка даже не начинался; то, что оплата счетов в пользу EuropAssistance была произведена 12.03.2019.
Компания EuropAssistance (оператор Дмитрий) на вопрос, когда будут оплачены счета по страховому случаю ничего кроме «ожидайте, в течение недели оплатим» сказать не может. Максимальный срок, в течение которого должны быть оплачены счета назвать не могут. EuropAssistance утверждает, что документы о страховом случае переданы страховой компании 31.01.2019.
Тем временем, в соответствии с пунктом 21.6 Правил страхования.
При обращении за страховым возмещением в соответствии с п. 21.2.2. Правил Страховщик или его представитель обязан рассмотреть представленные документы в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты предоставления всех необходимых документов, предусмотренных Правилами, и по истечении этого срока принять решение о страховой выплате либо направить Страхователю (Застрахованному) письменный мотивированный отказ в страховой выплате.
В соответствии с пунктом 21.11 Правил страхования Страховщик производит страховую выплату в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения о выплате.
Сроки урегулирования страхового случая и сроки выплаты сильно нарушены. Более того конкретных сроков
выплаты никто назвать не может. Коммуникация между страховой компанией и ассистансом отсутствует.
Никому не советую связываться с данной страховой и ассистансом.
Не соблюдаются сроки выплаты страхового возмещения
Без оценки
Оценка по выплатам:
2