В Таиланде моя супруга заболела лихорадкой Денге (переносится комарами, опасная болезнь). Эвакуировали с острова на катере, затем на скорой доставили в лучшую клинику на Пхукете. Разместили в просторную палату, где было место и для меня, здорового кабана (разрешают родственнику быть рядом, бесплатно), на мягком диване с видом на горы, а супругу в специальную кроватку трансформер с необходимым оборудованием.

4 дня держали под капельницей, по 5 раз в день проверяли состояние организма. Палата была уровня отеля 5 звёзд, душ, туалет, холодильник, мебель, плазма... В общем пребывание в больнице пролетело быстро, как недельный отпуск в 5ти звёздочном отеле. Жена поправилась, вэлком говорят, товарищи. Ну, думаю, релакс окончен, сейчас будет час расплаты, посмотрим как себя поведёт страховая, а вдруг не оплатит? Когда я увидел счёт на круглую сумму $...000, а затем, спустя час ожиданий, попросил страховую уточнить, всё ли впорядке и сколько ждать. Потом на ресепшене искали письмо в компьютере, кому-то названивали, но потом сказали, что всё оплачено, мы были очень рады!!!

Следующий случай произошёл уже на Бали. Я споткнулся на пляже о камень (там очень много рифов и скал), стал опухать, думал перелом. Обратился в страховую по ватсапу, через 2 часа сообщили адрес клиники. Быстро приняли, проверили снимком кость, перелома не обнаружили, дали мазь и отпустили, сказав, что платить не нужно, всё от страховой получено. В данном случае вообще не пришлось ждать, всё было согласовано без моих дополнительных вопросов. 

Рассказываем друзьям и советуем эту компанию. Были ещё случаи в Финляндии, с экстренной стоматологией, всё чётко и быстро (единственное, финские врачи имеют немного странный, иной подход к лечению, но это др.история)  Спасибо Тинькоф страхованию, что спасаете нас не первый раз.