Добрый день.
Надеюсь, что хоть здесь я буду услышана сотрудниками СК и получу вразумительный ответ о происходящем.
Собираясь в отпуск с детьми, я незамедлительно оформила страховку в компании "Сбербанк страхование". И когда страховой случай наступил действовала согласно инструкции, выданной все той же организацией.
Связавшись с сервисной службой, я передала всю необходимую информацию и со спокойной душой ожидала когда же моего ребенка направят в медицинское учреждение. Не получив ответ в течение нескольких часов, я самостоятельно перезвонила в сервисную поддержку. В ответ оператор пробормотал что-то про отказ страховой компании в связи с "Нестраховым случаем". Больше мне ничего вразумительного сообщить не смогли.
Начав беспокоиться, я отправила через личный кабинет на сайте СК запрос о сроках действия страхового полиса. В тот же день мне пришел письменный ответ о том, что страховой полис действителен и в сложившейся ситуации сейчас разберутся.
На следующий день 12.03.2019 от сервисной службы пришло смс уведомление, с направлением в клинику, в которой уже находилось гарантийное письмо об оплате приема у окулиста. По правилам клиники мною в залог до момента оплаты счета был оставлен паспорт.
16.03.2019 я обратилась повторно в сервисную службу, поскольку состояние ребенка ухудшилось. В ответ, мне сообщили, что действие полиса закончилось 03.03.2019 г., обращаться за мед. помощью, а так же оплачивать ранее выставленный счет в клинике мне необходимо самостоятельно.
При попытке выяснить причину произошедшего через оператора СК "Сбербанк страхование" я получила ответ: "мы пошли Вам на встречу, организовали для Вас прием в клинике, но оплачивать данный счет вы должны самостоятельно"... А теперь главный вопрос: "КТО ПРОСИЛ ВАС ВЫБИРАТЬ КЛИНИКУ ДЛЯ МОЕГО РЕБЕНКА ЕСЛИ МЫ БОЛЬШЕ НЕ ЯВЛЯЕМСЯ ВАШИМИ КЛИЕНТАМИ???"
А если спокойно, то каким образом, Вы, введя меня в заблуждение и отправив с гарантийным письмом об оплате к специалисту, теперь отказываетесь оплачить счет?
Отказ от оплаты счета за медицинские услуги
Оценка: