Добрый день.
Хочу поделиться отвратительным впечатлением о страховой компании Гайде. У нас там застрахована квартира в ипотеке, в офисе у м.Пионерская (в том же офисе, что и Банк Санкт-Петербург).
Подошло время продлить страховку, и менеджеры компании ведут себя по хамски, чуть ли не угрожают. Звонят и говорят "Приезжайте сегодня, иначе мы подаем в банк на расторжение, и банк вам выставит штраф в 30 000". Как то идти на встречу к клиенту и проявлять клиентоориентированность - они не знают такого слова. "Болеете? Это Ваши проблемы!", "По доверенности нотариальной? Невозможно!", и самим приехать к клиенту - тоже лень поднимать пятую точку от стула. "В другой офис? Нет, притесь пожалуйста через весь город именно в мой офис!". В общении проскальзывает "Да пожалуйста, обращайтесь в какую хотите страховую компанию!". Также удивляет, что при этом добавляют, что банк Санкт-Петербург почти ни с какими страховыми компаниями не работает, что наводит о мысли об обращении в антимонопольную службу.
В общем, отвратительный сервис, а точнее его отсутствие, неграмотные сотрудники, уровень общения которых тянет на общение в деревне в глубинке России, клиентов не ценят, не борятся за них, на репутацию и результаты работы компании - наплевать!!!
Договор оформлен на К-скую.
Абсолютная неклиентоориентированность
Оценка: