Обратилась в данную компанию в связи с ДТП по полису КАСКО. Назначили час встречи в офисе по адресу Санкт-Петербург, ул. Боровая д.47, лит. «Д». В офисе молоденькая девочка оформила документы на ремонт на СТО, назначила выезд эвакуатора, так как машина не находу, даже позвала какого-то мастера для согласования. Все вроде подтвердили, сказали быть дома в точный день и час, ожидать эвакуатор, за час до выезда будет звонок для подтверждения.

В день икс начался полный цирк! Сижу, жду, никакого звонка естественно нет. Звоню сама, интересуюсь приедет ли эвакуатор? По телефону мне заявили, что НИКТО, НИКАКОГО эвакуатора не заказывал, начали выяснять с КЕМ я общалась и вообще, в КАКОЙ офис я обращалась! Начали пускать меня "по-кругу" переключая с одного "специалиста" на другого, причем не дожидаясь ответа сбрасывать звонок.

Сказать что у меня возникло ощущение полного сюра, это не сказать ничего. Такое впечатление что я обратилась в компанию призрак. В итоге эвакуатор приехал сам по себе, погрузили машину, поехали в ремонтный центр, который находится по тому же адресу. Причем по телефону мне сказали что если меня не записали, то машину не примут! Так что ехала я наугад, не зная как я повезу машину обратно если ее не примут. По приезду приемщики долго бегали, не могли понять что делать.

Выяснилось, что страховая компания "Гайде" и ремонтный центр "Гайде" слабо представляют друг о друге, хотя находятся в одном ангаре и сидят через стенку! В итоге машину приняли. Дали подписать акт приемки без осмотра авто, так как машина грязная и ее не возможно помыть и осмотреть (в результате дтп не закрвыались двери). Попросила мастера приемщика накрыть авто чехлом или закрыть как-то автомобиль чехлом, так как они стоят на открытой территории, под снегом и дождем, а у меня двери практически нет. На мою просьбу мастер откровенно загоготал и сказал что это мои проблемы...

Я была в шоке! Ругаться с ними не было никаких сил, ушла от туда в полном беспокойстве.
 
Теперь по срокам. Автомобиль был сдан в центр 28 января. Мастер говорил что по опыту на ожидание запчастей и ремонт МАКСИМУМ 1,5 месяца! Детали можно ждать долго и т.д. Но согласитесь, детали на тойоту короллу не такая уж и редкость и я расчитывала на этот срок. Но! вот уже более 1,5 месяца прошло а еще даже деталей нет! Я звоню каждую неделю и меня кормят одним и тем же ответом: "детали назначены на ЭТУ неделю, так что все будет". "Эта неделя" длятся уже третью неделю подряд. По итогу я не знаю что мне делать и куда обращаться, ибо все разумные сроки ожидания деталей уже прошли. И когда и в каком состояние я получу авто, я не знаю...

Может кто-нибудь может подсказать куда я могу обратиться с жалобой на данную ситуацию...