Дело было так. Значить оформил заявку на страхование путешественника А09677-0689505 и сразу не смог оплатить ее по онлайн картой виза. Звоню в свой Банк - они с Вашей картой проблем нет.

Далее, сутки от страховой-тишина. Ни по телефону, ни по почте, ну мол, сделали заказ - оплатите, в чем проблема? Ладно, думаю я не гордый заскочу в отделение оплачу наличными раз цифровые технологии у Вас не фурычат. И что вы думаете? По графику часы работы 10-19 (посмотрите свой сайт) - человека на месте нет.

Звоню, Вы где? Мадам отвечает: а я работаю с 14. ??? И как по-вашему это все назвать? Если со страховой премией такая волынка страшно подумать что будет, если не дай Бог потребуется возмещение!

Теперь по-существу. Давайте так, завтра еще раз потрачу свое время и приду в офис, если опять не получиться, тогда без обид напишу не сюда, а напрямую руководству.