Моя история началась 9.01.19г.,когда я решила воспользоваться предложением Сбербанка по льгот. кредитованию.Я обратилась в Болховское отд.№ 8595 фил.309.Менеджер сказала,что мне могут выдать 150т.руб на 5лет под 12,9% меня это устоило,так же менеджер сказала,что необх.оформить страховку,от которой я отказалась,но менеджер убедила,что без страховки мне кредит не дадут.В итоге я согласилась и на страховку.Кредит мне одобрили, все документы подписали,дали 154000 руб.-из этой суммы вычли страховку. Так как я не имею высшего образования и не уверенна,что мне все верно объяснили,в тел. режиме проконсультировалась со своими детьми и они мне пояснили,что сотрудник Сбербанка ввела меня в заблуждение и страховку мне навязывать не имели права.

10.01 я обратилась с отказом от страховки. Начальник давила на меня и угрожала,что если я откажусь от страховки,то больше никто и никогда не даст мне кредит, довела меня до слез.В итоге она согласилась принять заявление на отказ и сказала,что деньги вернут в теч. 30дн.Деньги вернули,но как оказалось не все.Сначала,я думала это комиссия списана за кред. средства или за снятие.Узнала правду я тогда,когда док. попали в руки моим детям, когда я к ним поехала,которые изучили кред.дог. и увидели чек на 1900рублей за страховку карты (полис 002СБ2250408077), как раз на ту сумму, кот. не хватало.

Позвонили в Сбербанк страхование,объяснили ситуацию,сотрудник сказала,что можно отказаться от страховки мы может, но деньги не вернут, так как прошло 14дней. Мы объяснили,что о этой страховке как об отдельном виде услуг,мне никто не говорил,не предупреждал и я не соглашалась на оформление страховки карты,а только на страхование жизни для получ. кредита. И на след.день я писала отказ от страховки, но сотрудники мой отказ в базе не нашли,так как оказалось,что нужно было 2отказа писать,а я писала один,хотя когда я пришла в отделение 10.01,я объяснила,что отказываюсь от страховки.Значит меня обманули 2 раза, первый,когда без моего ведома оформили страхование карты,а второй,когда я пришла отказаться от страх.,то целенаправленно про эту страховку мне никто не сказал.Тем самым сотрудники самовольно оформили на меня страховку,я не расписывалась за получение и не давала согласие на оформление,потом самостоятельно сняли деньги с моего кредита.Мы звонили неоднократно на горячую линию Сбербанк страх.,составляли заявки(№134533,136267 и т.д.) и жалобы,нам говорили,что в теч.3-5дней дадут ответ,но ответ не давали.

В итоге мы добились,что сотрудники проработали проблему,подняли видео моего визита в банк, но сказали,что не находят нарушений, для того,чтоб вернуть деньги, посоветовали прийти и написать жалобу.Так как ходить в отделения нет времени,я ухаживаю за больным человеком,то написала ген.директору Сбербанк страхование с надеждой на понимание и адекватное расценивание ситуации.Я пенсионер без высшего образования,но это не значит,что сотрудники банка меня могут обманывать и наживаться на мне,они получили премии за то,что без ведома оформили мне страховку,а я перебиваясь с копейки на копейку должна оплачивать этот обманный сговор.Мне не нужна страховка от термического повреждения карты и если мои деньги украдут в теч. 2-х часов после того как я сниму их в банкомате,то я напишу заявление в полицию,а не буду надеяться на возврат от страх.компании.Мне не нужны такие услуги,я пришла в банк за оформлением кредита,а не страховок,которые
навязывают да еще и без ведома оформляют и обманывают.Верните эти копейки,вы на них не разживетесь, обманывая пенсионеров.Ведь это добровольное страх.,добровольно я ничего не оформляла!