Более полугода назад произошел страховой случай по ОСАГО - мою припаркованную машину повредила фура. Обратился в независимую оценочную компанию, насчитали 110 т.р. примерно. Подал комплект документов в страховую компанию "Росгосстрах". В качестве реквизитов счета для перевода средств я указал реквизиты карты "Тинькофф", которые скачиваются с личного кабинета на сайте tinkoff.ru.
Спустя положенное время мне звонят из банка "Тинькофф", говорят, что реквизиты были оформлены неправильно, а именно в платеже не указано "Такому-то (фамилия) по договору такому-то" , и нужно, чтобы "Росгосстрах" написал письмо с уточнением назначения платежа. "Росгосстрах" - это та еще контора, чтобы получить от них действие, нужно обращаться лично в офис и отстаивать очереди, терять целый рабочий день. Таким образом, Тинькоф должен был отправить деньги назад в Росгосстрах, что по их словам, они и сделали.
В итоге на настоящий момент, обе стороны (Тинькоф и Росгосстрах) неоднократно ("тиньков" - один раз, "росгосстрах" - два раза) письменно уверяют, что платеж соответственно отправлен/не получен. Получил ответ на бумаге от "Тинькофф", подал заявление о досудебной претензии в "Росгосстрах" (во второй уже раз), и во второй раз "Росгосстрах" отвечает, что выплачено, по их мнению, вполне достаточно (напомню, выплачено ноль). Машина стоит почти год сломанная. Вот такое у нас ОСАГО и страховые компании с банками. Центробанк РФ (Банк России) на мою жалобу дает ответ, что он такими делами не занимается и рекомендует обращаться в "наш суд".
Организация, которая обманывает клиентов
Оценка:
Оценка по выплатам:
1