14 февраля 2019 года произошел страховой случай по ОСАГО. Сразу же была оформлена заявка в страховую. Попав, наконец, через полторы недели на осмотр, мы стали ждать решения Югории. В это время объехали 5 независимых СТО с просьбой оценить ремонт. Сумма сильно не отличалась, но начиналась от 35 т.р. за работу, не учитывая замену (покупку) детали.

5 марта страховой была одобрена сумма в 33 т.р. Ну ладно, не вопрос, ремонтируйте на своём СТО, ребята, главное, чтобы машину починили. И тут начинается самое интересное. СТО от страховой, которая называется "А-нс", провела свой осмотр и обещала с нами связаться, когда "пройдёт согласование суммы между ними и страховой, что должно случиться в течении трех дней".

Прошло две недели. В итоге, посредством кучи звонков в "Аг-нс" и в Югорию, выяснилось, что СТО отказывается ремонтировать машину за такую сумму. В Югории на это было отвечено следующее: мы отправим вас еще на 4 СТО, что с нами сотрудничают, вы их все объездите (машину, конечно, мойте каждый раз (так-то март)), и если вам все откажут, то нам остаётся только выплатить вам сумму, что была одобрена. Серьезно?! Вы выплатите нам сумму, которая не покрывает ремонт нашей машины даже на СТО, что сотрудничают с вами?!

Начитавшись положительных отзывов, такой подставы мы точно не ожидали. Если эта проблема не решится в кратчайшие сроки, то будем обращаться к юристу. И уж точно больше не будем там страховаться. Первая авария за всю жизнь, не по нашей вине, страховой случай, и тут - такое. Весьма неприятно.