Здравствуйте! Взяли страховку путешественника у Тинькофф на всю семью 2 взрослых и 2 детей( 4 года и  малыш 1.4м) отправились в Таиланд. На Остраве Ко-Ланта провинции Краби у малыша поднялась температура, стал бледный , и начался сильный кашель. Отказался от еды. В ночь пошла большая  температура , испугались, ещё и комары сильно накусали. Муж пошёл искать градусник ночью, а я связываться со страховой, мной занималась сервисная компания Europ Assistance, а конкретно врач Кристина и менеджер Дмитрий.

Доктор послушал, принёс лекарства, взял анализы. Дмитрий ответил, что все расходы возьмёт на себя страховая. На следующий день, взяли кровь, к вечеру были готовы результаты. Показал анализ инфекцию, и нас направили на госпитализацию. В 22.00 нас на скорой , отправляют с острова в город Транг , частный госпиталь Wattsnapat. Приехав, у нас взяли анализы, поставили капельницу. Сопровождение врачей и медсестёр было круглосуточное.  В больнице мы были два дня, все это время Дмитрий и Кристина из страховой компании были на связи. Ребята вели нас все время. Мой английский не самый лучший, если я чего-то не понимала, писала в страховую, и мне отвечали какие результаты по нашему лечению. Честно, я настолько удивлена сложенности работы, и оперативности, что мой восторг не передаваем словами.(возможно и в Росси появится ТАКОЙ сервис) Состояние малыша было нормальным и через пару дней нас выписали. За это время семью переехала в провинцию Краби, и нам организовали трансфер с госпиталя до отеля. Счёт вышел на сумму 100т₽ это не считая дополнительных расходов на первого доктора. С госпиталя мы уехали с пакетом лекарств для дальнейшего лечения дома. Итог: лучшей страховой компании я не встречала. Ответы на все вопросы я получала в течении 10-20 минут. Спасибо за отличную работу. И что отправляясь на отдых, можно быть спокойным, и не переживать а если что-то случится. В Таиланде, медицина на высшем уровне, в чем я убедилась на личном опыте.