Не получается внести изменения в полис ОСАГО.
Вначале написал письмо с заявлением на изменения на почту с приложением всех документов. Подождал пару дней - ноль реакции. Написал им через чат банка - они ответили - сказали что займутся вопросом. Прошло еще несколько дней, позвонил им сам, они попросили назначить время удобное для звонка. Назначил - приходит смс - "Не удалось с вами связаться", звоню на свой номер с другого телефона, проверяю баланс - все отлично (то есть мой телефон онлайн и доступен для звонка). Звоню еще раз - повторно просят назначить время звонка - снова никто не звонит.
Ну это, я считаю, скотское отношение к клиенту устраивать такие качели. Почему Тинькофф страхование не может использовать электронную почту для связи с клиентом в 2019 году остается для меня загадкой. И почему у Банка есть удобный чат в приложении и на сайте для решения вопросов, а с Страхования нет?
Вопрос остается открытым. Изменения так и не внесены, никакой обратной связи, кроме обещаний позвонить я так и не получил!!
Внесение изменений в полис ОСАГО
Оценка:
Проблема решена