22.02.19, в пятницу поздно вечером,произошел страховой случай. Мне в задний бампер въехал автомобиль. Удар был не сильный. ГИБДД приезжать отказались и так, как второй водитель вину полностью признал, мы решили оформить европротокол.

Позвонила в страховую компанию, сообщила о ДТП, оператор сказала, что я должна буду предоставить все документы в течении 5-ти рабочих дней. На 25.02.2019, понедельник у меня назначена операция и уложиться в отведенный срок я не смогу. Оператор сказала, что я могу отправить отсканированные документы к ним по эл.почте.

За выходные отсканировала Извещение о ДТП, СТС, в/у, приложила фото с ДТП, отправила на почту, получила уведомление о принятии документов и спокойно отправилась на операцию. 27.02.19, проверила почту, выяснилось, что отправила не на ту. Отправила на нужную,отзвонилась в СК уточнить все ли нормально дошло, не надо ли чего еще. Оператор сообщила, что документы только получены и будут рассмотрены в течении 3-х рабочих дней.

Позвонила 05.03.19, оператор сообщила, что в моем пакете документов не хватает Заявления по форме СК, менеджер прислала его мне на эл.почту. Написала Заявление, отсканировала и 06.03.19 отправила в страховую. Прождала 3 раб.дня с учетом праздников и выходных, 13.03.19 опять сама позвонила в СК, оператор сообщила, что документы все еще рассматривают и 14.03.19 мне придет смс с результатом. Я у нее уточнила, может мне машину надо предоставить на осмотр? Нет, говорит, ждите смс. ОК.

Прошло 14-е, выходные, я опять звоню 18.03.19 и узнаю, что мне надо было предоставить машину на осмотр и полис ОСАГО. Мне об этом никто не сообщал. 19.03.19 приезжаю в офис на Дербеневскую, менеджер у меня принимает оригиналы документов, машину осматривают и отправляют домой.

А теперь ЗАНАВЕС!!! 20.03.19 звонит менеджер и говорит, что в извещении о ДТП в п.16 второй участник должен был поставить "галку". Как так, господа? Документы находятся у вас с 27.02.19 (14 рабочих дней) которые, по сообщению оператора, вы все время рассматриваете, 19.03 вы у меня их принимаете лично и не видите, что не стоит "галка"?

В итоге,  21.03.19 я приезжаю опять на Дербеневскую, забираю Извещение, встречаюсь со вторым водителем, он ставит эту злосчастную "галку" и завтра я опять еду в страховую. На вопросы, почему не отправляются смс-уведомления о статусе рассмотрения, о недостающих документах, о необходимости предоставить машину на осмотр...ответа нет. Колл-центр валит, на менеджеров, менеджеры на колл-центр. В итоге, сплошная некомпетентность, затягивание дела. Страховую не рекомендую.