В первый раз столкнулся с необходимостью обращения за медицинской помощью в поездке в Таиланде. Сейчас эта страна эпиднеблагополучна по лихорадке денге. У ребенка два дня высокая температура.

Обратился по указанному в полисе телефону, и с пятого раза ответил оператор (при этом звонок вынужден был делать в Россию, указанный телефон в Таиланде не отвечал). При регистрации обращения мне оператор вежливо говорит, что поскольку ребенку меньше года, то это не страховой случай. На мое замечание о том, что ребенок указан в полисе как застрахованное лицо, оператор ответил, что это мои проблемы со страховой компанией. На этом диалог был завершен. Запись должна быть у оператора (при проверке).

Между тем, согласно пункту 3.3 Правил страхования ВЗР Застрахованное лицо — физическое лицо, указанное в договоре страхования (Полисе), временно выезжающее в путешествие, в отношении которого осуществляется страхование. Каких-либо возрастных ограничений не установлено. Кроме того, даже если и имеются таковые, то компания сама внесла ребенка в полис, приняв на себя обязательства.

По надуманным предлогам страховая компания уклонилась от исполнения своих обязательств. Разве это не обман? Я могу также сказать, что отношения страховой компании с ассистансом-это также их проблемы взаимоотношений. Да и не дело ассистанса проверять полис, когда он есть и отсутствуют обоснованные сомнения в его подлинности при проверке реквизитов полиса.

В любом случае, по приезду домой обязательно займусь этим безобразным случаем и напишу заявления о привлечении ВТБ Страхование к ответственности. Штраф по двум статьям КоАП РФ выйдет для них в десятки раз дороже.