Первый год (годовой полис) и второй год (помесячный полис) страховался по КАСКО в тинькофф страхование. Год прошел без происшествий и решил на сайте сделать расчёт, так вот просчитал и ввел данные и начал оформлять далее написало ждите звонка менеджера.

Перезвонили долго уточняли опять все данные, хотя я их верно вводил и при этом все данные можно было подтянуть из прошлого полиса. Ок согласился, начали оформлять полис, опять все данные я начал диктовать хотя они у них были с прошлого полиса плюс я и в этот раз уже все вводил, дошли до последнего шага и мне говорят, что вам отказано в каско.

Объясните, зачем вы мурыжили несколько раз звонками и получасовыми беседами, а потом взяли и отказали, так еще и без обьяснения причин, почему нельзя сделать этого сразу. Очень обидно что после двух лет использования и каско и осаго мне отказали, вот такое отношение.