Уже два года как страхую машину в Тинькофф (КАСКО + ОСАГО) + были хорошие отзывы от знакомых, до этого обходилось без происшествий. Но все рано или поздно заканчивается: 

  •  17 февраля попал в ДТП по своей вине, из повреждений: левое крыло, фара, бампер, капот + внутренности (машина на ходу)
  • в тот же день (17 февраля) пишу в страховую, в течение часа перезвонили и все дооформили, выдали направление на осмотр к дилеру. В Личном кабинете (ЛК) появился статус "ожидаем получения документов"
  • 5 марта прошел осмотр (раньше не было), дальше началось веселье. По данным ЛК заявление в статусе "ожидаем получения документов"
  • 7-8 марта статус заявления сменился на "получен полный пакет документов"
  • 11 марта статус в ЛК сменился на "Выдано направление по части деталей", в котором находится по сегодняшний день.
  • До сегодняшнего дня несколько раз связывался с техподдержкой (7, 19, 22 марта через чат на тинькоф.ру, 12 марта по телефону) результата - ноль.
  • 22 марта обещали, что позвонит сотрудник и расскажет о текущем статусе. По факту прислали письмо с сообщением "Во вложении направление на ремонт по вашему страховому случаю. Пожалуйста, ожидайте звонка от СТОА.", но внутри то же самое направление на осмотр, что было прислано в феврале. Звонил дилеру, они говорят, что подтвреждения нет и 24 марта отправили сами повторный запрос.


Что имеем в итоге:


  • Купить КАСКО можно быстро и удобно, НО
  • 3 недели ведется согласование ремонта
  • вменяемой информации что там так долго согласовывать никто не дает, честно, все уже перепробовал (звонки, чат)
  • машина стоит и ездить на ней нельзя (без фары особо не поездишь + дверь не открывается из-за крыла) - обхожусь общественным транспортом
  • вишенка на торт: если логиниться с сайта тинькоффстрахование, то попадаешь на авторизацию в ЛК тинькофф - так вот проблема в том, что там вообще не видно мое заявление по КАСКО (про статус вообще молчу). Статус можно проверить только на тинькоффстрахование, попав туда по прямому адресу


Номер заявления по случаю: AUT-19-007071 (от 17.02.2019)

Текущая оценка - кол (1), т.к. не работает основная фича страховки - компенсация при наличии проблем + имеется некачественное информирование по статусу всего процесса. Оценку пересмотрю по окончательному завершению всего процесса.