Вот и настало время написать отзыв о страховой компании.   Попал в ДТП (ущерб незначительный - небольшая вмятина и несколько царапин, но всё равно неприятно).

По результатам общения со страховой и ремонта по направлению в сервисе могу сказать, что в целом никаких проблем не возникло (были небольшие шероховатости в виде потери этого самого направления по пути из страховой в сервис).

Сам ремонт производился в неофициальном сервисе (в соответствии с договором) и занял неделю.

Сейчас жду документы из Тинькофф Страхование по своему страховому случаю, так как в сервисе на руки не выдали просто ничего (что меня искренне удивило).

Что понравилось - компетентная поддержка по телефону на всех этапах согласования и ремонта (за исключением небольшого конфуза, описанного ниже). 

Что хотелось бы пожелать - развивать поддержку в чатах. В отличии от банка, сотрудники службы поддержки страховой компании при обращении через Телеграмм (бот банка)  сразу же перезванивали, а не отвечали на вопрос письменно. 

В качестве анекдота могу рассказать, что уже после того, как я забрал отремонтированную машину из сервиса и обсудил с представителем страховой компании, как мне получить документы, мне позвонила девушка с приятным голосом и поинтересовалась, договорился ли я с сервисом относительно дат ремонта. Даже не хотелось её разочаровывать .