В ноябре 2018г. решил съездить отдохнуть в Шри-Ланку. Понимая,что в Южной Азии местами царит антисанитария, необходимо было застраховаться. Начал выбирать СК и выбор пал на Тинькофф.

23ноября 2018г. я прибыл в Шри-Ланку. Восторгу не было предела, но увы данный отзыв не об этом. Через несколько дней находясь в одной из деревень острова пришлось поужинать в сомнительном заведении. Придя вечером в свою съемную комнату, я почувствовал недомогание. К утру мое состояние сильно ухудшилось и мне пришлось в срочном порядке обратиться в ближайшую клинику в этой деревне.

В этот же день, как только появилась возможность я позвонил в ЕвропаАсистенс и сообщил о произошедшем случае, получив положительный ответ оператора на самостоятельную оплату услуг клиники и инструкцию, что я должен сделать по прибытию домой.

Вернувшись Домой, 4декабря позвонил в СК и сообщил о страховом случае. Мне прислали список необходимых документов, с пометкой выслать на почту лишь оригинал заявления и копии документов, предоставленных клиникой. В этот же день я направил все необходимые документы.

22 декабря на мой вопрос, когда будет ответ по документам, поступил ответ о том, что «Страховщик обязан рассмотреть представленные документы в течение 15 рабочих Дней с даты предоставления всех необходимых документов».

25 декабря СК сообщает, что они получили документы и приняли их к рассмотрения, хотя я знаю, что они получили их значительно раньше. После чего мне сообщили, что для окончательного принятия решения теперь им нужны оригиналы всех документов. Тут я понял, что СК затягивает время.

В январе 2019г. СК получила все оригиналы и длительное время не давала обратную связь, пока мне снова не пришлось задать вопрос на какой стадии находится решение моего вопроса. На что я получил ответ, что предоставленных мною документов недостаточно для осуществления выплаты. В качестве подтверждения оплаченных мною услуг была направлена квитанция, подтверждающая оплату и медицинское заключение, но СК потребовала чек или банковскую выписку. Мое объяснение того, что оплату я осуществлял наличными и что в данной клиники отсутствует кассовый аппарат, не было принято во внимание.

Я позвонил в клинику и с помощью переводчика попросил предоставить дополнительные документы, которые смогут подтвердить оплату, но в клинике мне сообщили, что другие документы предоставить не могут. Я также сделал запрос в СК, чтобы они прислали образцы документов, на которых они настаивают и которые должны подтвердить мою оплату. СК так и не прислала мне эти образцы, лишь снова отписавшись, что нужен чек/банковская выписка.

Наступил 112-й день нашей переписки. Теперь я думаю мне поможет только суд. На своем Примере хочу показать, что Вы также можете столкнуться с такой проблемой при выборе данной СК, которая сначала будет как можно дольше тянуть с ответом, а потом запрашивать документы, которые по их мнению являются подтверждением Вашей оплаты, а предоставленные Вами документы таковыми не являются!

P.S. длительное время пользовался практически всеми услугами Компании, но описанная ситуация показала, что компания вполне может «кинуть» своего клиента. В связи с этим я принял решение закрыть имеющийся в данной компании вклад и дебетовую карты, дабы в случае форс-мажорной ситуации не пришлось бы «выгрызать» свои деньги.

После закрытия вклада и карты компания даже «не почесалась» позвонить и уточнить почему было принято такое решение, тем самым показав свое наплевательское отношения на клиентов! Видимо компания достигла не бывалых высот в своей сфере, что теперь может обходиться без клиентов надеюсь, что время расставит все на свои места.