Недавно оформила в Тинькофф полис ОСАГО. Через несколько дней только заметила что дату начала полиса указала ошибочно, вместо 23.03 указала 23.04. Написала о своей проблеме в службу поддержки Тинькофф в соц.сетях. Ответили сразу. Предложили аннулировать этот полис, чтобы после этого я оформила новый, с правильной датой. Сразу на электронку прислали мне заявление на расторжение, страхователь его подписал, отсканировала, отправила обратно и где то через пол часа мне написали что полис аннулирован. Я тут же оформила новый с правильной датой. Деньги по аннулированому полису мне вернулись на карту уже вечером.
Большое спасибо службе поддержке Тинькофф в ВК за оперативность и помощь! Чем удобна эта компания, тем что любые вопросы можно решить дистанционно, не посещая офис.
Сервис обслуживания Тинькофф
Оценка: