19.10.2019 был приобретен полис КАСКО № 6318-02 MP 300247 POF в Тверском филиале СОГАЗ. 07.01.2019 мой автомобиль попал в небольшое ДТП (автомобиль поврежден, передвигаться не может — необходима замена правого рычага передней подвески, пыльника правого переднего крыла и накладки правого переднего крыла, царапина на переднем бампере), о чем немедленно было сообщено Страховщику.
09.01.2019 после многчисленных попыток дозвониться до управления урегилирования убытков Тверского филиала СОГАЗ удалось ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ НА 31.01.2019. 31.01.2019 полный комплект документов был подан в СОГАЗ.
06.02.2019 был составлен акт осмотра автоэкспертом. Только 25.02.2019 СОГАЗ выдал направление на ремонт № 6318-02 МР 300247 POFD №001 на свою СТОА. Выбор СТОА мне не предоставили. Сказали: «Поедете именно туда, и только туда».
26.02.2019 я переместил свой автомобиль на СТОА Страховщика. 01.03.2019 СТОА передала Страховщику акт согласования ремонта. И на этом все, никакого ремонта не производится. Ответ СОГАЗА: «Ваши документы на согласовании в Москве. Сроки согласования, сроки ремонта Правилами страхования СОГАЗ не предусмотрены. Направление на ремонт вы получили в пределах установленных сроков. Ждите, все будет хорошо». Направленная по электронной почте в адрес начальника Тверского филиала СОГАЗ претензия никем не рассматривается. Эта же претензия, направленная почтой России более недели лежит в почтовом отделении получателя в связи с тем что «сотрудник, отвечающий за прием корреспонденции уволен, новый пришел только сегодня...» Обращения, оставленные на сайте СОГАЗ остаются без реакции.
Обращение на горячую линию СОГАЗ заканчивается тем, что принявший звонок сотрудник обещает передать информацию специалисту. Не знаю, чем и когда закончится эта история, но страховаться в СОГАЗЕ я больше не буду и всем не советую.
Никогда не страхуйтесь в СОГАЗ
Оценка: