Январь, начало года, улетела с друзьями в Таиланд, проводим время на Пхукете, мы сняли большую виллу в тихом районе Лагуны и вечером, спускаясь со второго этажа виллы, скольжу по лестнице (мокрая была) в самый вниз и ударяюсь головой об стену, которая разделяла кухню и основной гостевой зал. Нога и рука не двигается, а в голове бабочки летают.
Ребята оперативно пишут в скайпе Тинькоф с моим полисом и вызывают скорую. 20 минут и карета скорой помощи на месте, кладут шина на руку и ногу и везут в госпиталь. Дороги не самые лучшие или меня так растрясло в дороге, ехали около получаса и привезли в Bangkok Phuket Hospital. Дальше — как в американском сериале.
Приёмный покой со всем необходимым с разделением пациентов через ширмочку. Кого-то из соседей уже увозят на операцию, а меня только привезли и сняли шины. Поставили градусник и измеряли давление. Мои друзья были со мной и всячески развлекали, пока ждали врача.
Пришёл русскоязычный персонал и попросил написать, что произошло и как, описать состояние. Мы не пили и это был случай, когда спускаясь по мокрой лестнице можно было остаться без головы, потому что она была слишком крутая. Повезли делать КТ головоного мозга и рентген руки, кисти в нескольких проекциях и ноги в нескольких местах. После — вернули в приёмный покой и мы начали ждать результатов. В общей сложности часа 3, пока мы ждали согласования процедур по состоянию здоровья, пока ждали процедуры.
После, нас отправили ждать у касс и аптеки, чтобы получить нужные лекарства. Мы звонили в скайп Тинькоф, чтобы узнать решение, сотрудники говорили сейчас=сейчас и каждый раз ещё на час. Когда узнала, что руки и ноги только ушиблены, стало чуть лучше, но голова болела сильно и кружилась, поэтому на утро меня ждал невролог на приём. Финальное подтверждение клиники от Тинькоф пришло около 3:30 ночи, мне выдали лекарства и выписки и сказали приехать с утра.
Утром я также была у врачей и ждала согласования визитов. В общей сложности, около 45 000 батт стоило падение с лестницы, лекарства, осмотры, транспортировка. Качество в госпитале на уровне, правда не весь персонал понимает на хорошем англйском, а с кружившейся головой и того хуже, не понять лечащего доктора. Спасибо, что успещно всё решилось, но именно на скорость ответа со стороны страховой можно было бы чуть оперативнее...В целом, всё отлично, что хорошо завершается!
Качественный сервис и решение, однако над скоростью ответа нужно поработать
Оценка: