Январь, начало года, улетела с друзьями в Таиланд, проводим время на Пхукете, мы сняли большую виллу в тихом районе Лагуны и вечером, спускаясь со второго этажа виллы, скольжу по лестнице (мокрая была) в самый вниз и ударяюсь головой об стену, которая разделяла кухню и основной гостевой зал. Нога и рука не двигается, а в голове бабочки летают.

Ребята оперативно пишут в скайпе Тинькоф с моим полисом и вызывают скорую. 20 минут и карета скорой помощи на месте, кладут шина на руку и ногу и везут в госпиталь. Дороги не самые лучшие или меня так растрясло в дороге, ехали около получаса и привезли в Bangkok Phuket Hospital. Дальше — как в американском сериале.

Приёмный покой со всем необходимым с разделением пациентов через ширмочку. Кого-то из соседей уже увозят на операцию, а меня только привезли и сняли шины. Поставили градусник и измеряли давление. Мои друзья были со мной и всячески развлекали, пока ждали врача.

Пришёл русскоязычный персонал и попросил написать, что произошло и как, описать состояние. Мы не пили и это был случай, когда спускаясь по мокрой лестнице можно было остаться без головы, потому что она была слишком крутая. Повезли делать КТ головоного мозга и рентген руки, кисти в нескольких проекциях и ноги в нескольких местах. После — вернули в приёмный покой и мы начали ждать результатов. В общей сложности часа 3, пока мы ждали согласования процедур по состоянию здоровья, пока ждали процедуры.

После, нас отправили ждать у касс и аптеки, чтобы получить нужные лекарства. Мы звонили в скайп Тинькоф, чтобы узнать решение, сотрудники говорили сейчас=сейчас и каждый раз ещё на час. Когда узнала, что руки и ноги только ушиблены, стало чуть лучше, но голова болела сильно и кружилась, поэтому на утро меня ждал невролог на приём. Финальное подтверждение клиники от Тинькоф пришло около 3:30 ночи, мне выдали лекарства и выписки и сказали приехать с утра.

Утром я также была у врачей и ждала согласования визитов. В общей сложности, около 45 000 батт стоило падение с лестницы, лекарства, осмотры, транспортировка. Качество в госпитале на уровне, правда не весь персонал понимает на хорошем англйском, а с кружившейся головой и того хуже, не понять лечащего доктора. Спасибо, что успещно всё решилось, но именно на скорость ответа со стороны страховой можно было бы чуть оперативнее...В целом, всё отлично, что хорошо завершается!