В январе 2019 года я находился в Латвии, где произошел страховой случай. Я посетил ровно то медицинское учреждение, которое мне указал сотрудник СК «Ингосстрах». Переписка сохранена. А платил свои деньги я только по той причине, что компания Ингосстрах мне предлагала их заплатить, обязуясь вернуть по возвращению в Россию. Хотя я не должен был ничего платить, уже имея полис!

Страховой случай был заявлен до произведения расходов, и расходы согласованы с сотрудником страховой компании.

Документы я пересылал в Ингосстрах оперативно, и НИ ОДИН сотрудник мне не указал, что придётся беречь эти документы как зеницу ока, чтобы получить возмещение. К сожалению, по этой причине эти документы хранились в открытом доступе и их порвал мой маленький (2года) ребенок.

Касательно правил страхования - когда не слезаешь с унитаза, тебе хочется побыстрее получить медицинскую помощь (по договору страхования), а не изучать 98 страниц Правил страхования. И я видимо ошибочно считал, что сотрудники СК «Ингосстрах» предоставляют компетентную информацию, которую можно рассматривать как обязательство!

Хочу обратить внимание, что в результате обширной переписки с сотрудниками СК «Ингосстрах», им были предоставлены фотографии ВСЕХ полученных мной документов, и мне было подтверждено, что их достаточно для получения возмещения. По неизвестной мне причине по возвращению в Россию весь процесс предоставления документов для Ингосстрах начинается заново. Тогда зачем я тратил время в Латвии, искал интернет, чтобы оперативно писать в СК?

Насколько я могу сделать вывод из переписки с СК «Ингосстрах», они стремятся уйти от возмещения заранее заявленного и оформленного страхового случая.

Также непонятно зачем представители Страховой компании звонили мне в роуминг за мой счет.
Как и ожидалось, через месяц был выслан отказ в возмещении.

Вывод: СК "Инг-х" собирает премии, заставляет вас платить за лечение свои Eu, и в итоге не возмещает затраты.