Очередная неприятная история с Ингосстрахом.
Скоро заканчивается период действия полиса ГО по имуществу.
18 марта раздался звонок из компании с вопросом о моих планах по продлению. В ходе разговора я подтвердил свои намерения продлить полис. После чего получил на электронную почту письмо с информацией о продлении и во вложении полностью заполненный полис, действие которого будет продлено после оплаты. До этого момента все нормально. Вопрос оплаты я отложил на начала апреля.
Сегодня я снова вернулся к этому вопросу и был немало удивлен, когда открыв письмо, полученное от Ингосстраха увидел, что мой электронный адрес находится в копии, а основной получатель - неизвестный адрес на gmail.com, который мне незнаком.
На мой резонный вопрос - кто это и почему полис с полным набором персональных данных (паспортные данные, телефон, адрес проживания, адрес страхования и прочие детали) Ингосстрах отсылает на неизвестные мне внешние адреса, представитель компании сообщил, что адрес был “оставлен в контакт-центре”.
Безусловно это неправда. Я записываю все телефонные разговоры и во время разговора не только не оставлял этот адрес электронной почты, но и вопрос уточнения адреса не поднимался вовсе. Более того, все полисы я оформлял через интернет и, естественно, не мог указывать дополнительно (к своему основному адресу) электронный адрес, про существование которого мне ничего не известно.
Ничего внятного по телефону горячей линии мне сообщить не смогли, лишь сообщили, что адрес убран. Ни кому он принадлежит, ни основания и обстоятельства, при котором произошло разглашение моих персональных данных третьим лицам мне сообщить не смогли.
Данное происшествие нарушает как “политику обработки персональных данных в СПАО «Ингосстрах» , так и Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ.
Делайте выводы сами!
Нарушение закона о персональных данных
Оценка: