Застраховал КАСКО в этой компании. Зашел на сайт рассчитал все и, о чудо, сразу перезвонил менеджер с предложением все оформить и оплатить. Оформил я его у них через неделю и всю неделю мне эта девушка периодически звонила. После оформления и оплаты  оказалось, что у них проводится акция совместно с Лукойл, по условиям которой за оформление КАСКО - 4 000 баллов на карту Лукойла начисляется.  

Позвонив на горячую линию - узнал что оказывается я сам должен был перейти по несуществующей ссылке в несуществующем письме, которое должно было придти мне на почту, но не пришло. А сейчас - уже после оплаты полиса - уже поздно.

Затем предложили попробовать решить мою проблему в течении 2-х дней. По истечении этого времени мне сообщили - что они ничего сделать не могут, ничем не владеют и ни за что не отвечают и во всем виноват Я и Лукойл. (Я должен был гипотетически обо всем этом знать заранее, а Лукойл должен был все остальное).

Звонили 10 дней - по вопросам КАСКО - никто даже не заикнулся про акцию. Не говоря уже о цирке с несуществующими письмами и ссылками в них, а так же с тем - что Лукойл САМ должен был мне тоже письмо прислать с ссылкой для участия в акции, хотя как он мог узнать о том, что я собираюсь страховаться по каско? 

Решением моей проблемы было предложено - "щедрый" кэшбэк 5 % на АЗС на пол года, который и так дается всем, кто оформил КАСКО в Тинькофф - то есть НИЧЕГО.

Не ожидал такого отношения, такого переваливания ответственности на чужие плечи, такого решения вопроса. Как-то несолидно что-ли.