В 7:30 утра 03.08.16 пришел в офис на Некрасова, 32а. Начинают работать в 8:00, так я пораньше, очередь занять. Накануне узнавал по телефону, что записей нет, живая очередь. Ну хорошо, подождем. В отделе продаж также уточнили, что ничего не навязывают, страхование жизни не обязательно, только ОСАГО. Прождав в душном коридорчике без кондиционера и с тремя стульями больше трех часов, все-таки попал в заветный кабинет. Все-таки пришли два человека по записи (!), и их пришлось пропустить, потому что девушка, оформлявшая документы, сказала, что не будет работать, если мы их не пропустим. А, зайдя, я развернулся и ушел. А теперь рассказываю как они работают.

Приходишь, отсиживаешь очередь. В кабинете тебе предлагают на выбор либо записаться на оформление ОСАГО (очередь! чтобы записаться! Вы это слышите?), потому что сейчас нет времени, либо стать клиентом Росгосстраха, оформив какой-нибудь полис и тогда в качестве исключения тебе делается ОСАГО без записи на прием, а прямо здесь и сейчас. Интересно почему нельзя сделать всем здесь и сейчас, не совсем ясно. И ведь нигде нет информации об этом. Ни на сайте, ни по телефону, ни даже на двери. Я потратил четыре часа на что? Никакого уважения. Мне безусловно жалко потраченного времени, но конечно же я не стал записываться. Иметь дело с Росгосстрахом? Нет уж. Нельзя так к людям относиться.

Воспользуюсь ли я когда-нибудь услугами Росгосстраха? Ни за что. Порекомендую ли я это кому-нибудь? Ни за что. Более того, я буду их отговаривать связываться с Росгосстрахом.