Добрый день,
оценку пока не ставлю , хотел бы просто получить ответ публичный от компании Тинькофф страхование.

Ситуация следующая, у моего друга иностранца, который оформил каско по моему совету в Тинькофф и который попросил меня оставить отзыв,  случилось повреждение авто при парковке, машина не дешёвая, он позвонил в Тинькофф ему сказали, ехать в Мерседес оценить ущерб, если больше 10 000 то обратится к ним если меньше, то сам сделает. В итоге сумму понятно Мерс. насчитал больше 10 000, далее при звонке в Тинькофф уже сказали, что нужна справка от ГИБДД о ДТП на основании которого будет ремонт.

Почему ваши сотрудники не сказали, что бы он сразу вызвал сотрудников? Ибо через пару дней когда попробовали оформить дтп, сотрудник по прибытию определил что это было сделано не сегодня и явно машина покидала место, предложил оставить акт о том что ДТП не было зафиксировано или если будем настаивать то уже будут последствия если не докажем наших слов.

Я честно сам по каско никогда не обращался, и скорее всего так же бы позвонил сначала по страховой. На сколько верна консультация вашего сотрудника? Вот, что меня интересует.