Ужасно разочарован Тинькофф-страхованием, которые под каким-то нелепым предлогом отказываются выплатить положенную мне страховку.

Начну сначала. Выбрал Тинькофф, т.к. давно пользуюсь их банковскими и кредитными услугами, и раньше не было серьезных претензий к их работе. Взял страховку по максимальному тарифу (с опасными видами спорта), уехал путешествовать по Азии.

Попал в аварию на арендованном байке, местные жители привезли меня в больницу, из которой я ДО получения каких-либо услуг НАПИСАЛ в ПОДДЕРЖКУ, где мне сообщили, что с данной больницей у них договора нет, но если я соберу чеки -- МНЕ ПОТОМ ВСЕ ВОЗМЕСТЯТ! Не ожидая подвоха, так я и делал, продолжая лечение в той же больнице.

По возвращению из путешествия, отправил все чеки и заявления в Тинькофф-страхование. Через несколько дней был первый странный звоночек -- сказали что часть чеков мне готовы оплатить (те по которым была оплата по карте, с чеком из терминала), а те которые оплачивались наличными нет, якобы чеки неправильного формата. Я удивился, сказал что мне ни про какие "правильные чеки" никто не говорил, и вообще чеки выглядят абсолютно нормально, с перечнем оказанных услуг, печатью и росписью сотрудников. Кроме того есть заключение врача и все необходимые документы. Сотрудник пообещал решить этот вопрос и перезвонить позже.

Через некоторое время пришел официальный отказ в выплате, якобы падение с байка входит в "ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ВИДЫ СПОРТА", хахаха, а у меня страховка только на АКТИВНЫЕ и ОПАСНЫЕ вида спорта. То есть получается компания в случае вашего падения с байка ОТКАЖЕТ ВАМ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, какой бы уровень страховки у вас не был, так как опции ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ВИДЫ СПОРТА ОТСУТСТВУЮТ В ПЕРЕЧНЕ ОПЦИЙ ПРИ ПОКУПКЕ ПОЛЮСА.

Вот как эта компания относится к своим постоянным клиентам, которые несколько лет являются их лояльными клиентами, выискивают юридические скользкие формулировки, лишь бы отказать клиенту в покрытии медицинских расходов. 

Помимо этого отказа у меня есть еще несколько резонных вопросов:
1. Почему когда я сообщил о падении с байка мне не было сообщено о том что подобные мед.расходы компания не покрывает В ПРИНЦИПЕ? Я бы закончил отпуск раньше, лишь бы не платить за лечение такие большие суммы (в общем мною было потрачено около 150 000 рублей за 2 недели, часть чеков к сожалению потерял, и от страховой просил возместить хотя бы 120 000 на которые у меня были чеки).
В итоге из-за некомпетентности ваших сотрудников и потерял большую сумму денег, ведь узнай я раньше об этой скользкой политике компании, я бы продолжил лечении в РФ и сэкономил бы порядка 80 т.р.
2. Почему в ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ОТДЫХ внесено обычное передвижение на скутере, хотя это никакой не отдых, а просто передвижение. 
3. Зачем вы анонсируете поддержку в Телеграме, если каждый раз когда я туда пишу в первую очередь слышу "ПИШИТЕ В ВАТС АП"

В общем крайне фрустрирован таким исходом событий, если ситуация не изменится, без судебного разбирательства вопрос не закроется, это я обещаю, 120 000 рублей деньги немаленькие, чтобы ими раскидываться. И лояльного клиента холдинг "Тинькофф" тоже потеряет, и бесследно для репутации это тоже не пройдет.