Мною был взят потребительский кредит. Сотрудниками отделения Сбербанка была предложена услуга оформления страхового полиса «Защита дома +». Через два месяца после оформления произошел страховой случай-пожар. Сотрудники отделения Сбербанка по продуктам страхования, по подтверждающим документам страхового случая, срокам и процессу рассмотрения никакой информации не предоставляют, ссылаясь на то, что к организации Сбербанк.Страхование они не имеют отношения, а являются лишь посредниками в передаче документов. Говорят: «Обращайтесь на горячую линию Сбербанк.Страхование».
В течение полутора месяцев я занимался сбором необходимой документации. Предоставив все документы, фотографии, чеки расходов и позвонив на горячую линию, сотрудник банка пояснил, что Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по факту пожара должно быть выдано полицией (а не службой Государственного пожарного надзора). На каком основании эту справку мне выдаст Полиция, если в пожаре нет жертв, подозреваемых лиц, и расследованием занимался дознаватель отделения НД и ПР внутренней службы??? По данному вопросу обоснованных аргументов от сотрудника не последовало.
Перезвонив через двадцать минут на горячую линию, сотрудник ответил, что не видит в системе Сбербанк.Страхование предоставленных ранее документов (чеки, постановление). Утвердительного ответа на заданный вопрос: «На какой стадии находится передача информации на бумажном носителе?» я тоже не услышал.
Неоднократные посещения местного отделения Сбербанка не дали никакого результата. Сотрудники отделения Сбербанка в программе Сбербанк.Страхование видят все подкрепленные документы, а москвичи почему-то нет. Задаюсь вопросом: «Где же Ваша компетентность и защита клиентов?»
В настоящее время я нахожусь в полном неведении по решению данного вопроса. Эта ситуация заставляет прибегнуть к помощи и защите своих интересов в адвокатскую контору, /разумеется, с определенными денежными затратами.
Почему при покупке различных продуктов Сбербанка и оформлении кредитов процедура оформления, подтверждения и взимания денежных средств происходит в течение нескольких минут, а для решения таких жизненно важных вопросов уходит неопределенное время? А в моём случае – я, жена и ребенок 4х лет на улице, сгоревшая квартира, не начинающийся ремонт (так как не получен результат от страховой компании), нерешенный вопрос, дополнительные затраты на адвоката???
Прихожу к выводу, что НЕ СТОИТ СВЯЗЫВАТЬСЯсо страховой компанией СБЕРБАНК.СТРАХОВАНИЕ во избежание ряда проблем. Центральный офис страховой компании находится в городе Москва. Не каждый страхователь имеет возможность приехать лично для уточнения информации. Ктомне даст вразумительный ответ: «В течение какого времени будет рассматриваться мой случай? Для каждой процедуры должны быть свои сроки исполнения? Каковы они?»
Контактные данные: № полиса 001СБ1370414316 от 27.11.2018 г.
Не рекомендую!
Оценка: