Добрый день!
Достаточно давно являюсь клиентом вашего банка, но недавно со мной произошла неприятная ситуация.

Зашел на ваш сайт для оформления полюса ОСАГО, в процессе оформления прервался. Через пару минут мне звонят на мобильный телефон, представляются сотрудниками Тинькофф и предлагают оформить полис по телефону,сомнений у меня не возникло, и признаюсь, что сам этот момент упустил. Передал все необходимые данные, после чего мне сообщили, что приедет курьер, с ним надо будет рассчитаться наличными.

При встрече с курьером проверил полис на сайте РСА https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/bsostate.htm, там был статус Находится у страховщика, Страховая компания - Тинькофф Дата, на которую предоставляется информация о бланке - 19.01.2018

Прошло 2 недели, но статус так и не поменялся, после чего позвонил по горячей линии Тинькофф, мне сказали что такого полиса нет в базе. Полис оказался фальшивым.

Статус этого полиса до сих пор не изменился, хотя я передал данные в вашу СК и написал заявление в полицию.

К слову, полис с последующим номером тоже в таком статусе и мошенники этим видимо пользуются. Почему этим бланкам не присваивается другой статус, который бы не позволил их использовать?

В последствии оформил полис у вас на сайте, с ним все хорошо.