Я решила приобрести полис страхования от несчастного случая Экспресс-помощь на сайте компании 30.07.2016. Заплатила по кредитной карте и моментально мне на эл. почту пришёл полис на моё имя, но с ошибкой в дате рождения - стояла дата 01.01.70. То есть это явный компьютерный сбой, я вводила правильную дату рождения. Я написала письмо в службу поддержки и потом позвонила по телефону компании, но мне сказали, что так как сейчас суббота, то обращение моё зарегистрировано, но обращаться надо в будний день.

В понедельник мне никто не перезвонил, я позвонила сама во вторник, 2 августа, опять рассказала всю историю. Через полчаса мне перезвонила девушка и бодрым голосом сказала, что полис с исправлениями мне будет выслан в среду. Естественно в среду я ничего не получила. Я звонила каждый день, получала ответ, что мой вопрос решается.

Сегодня, 5 августа, я трижды звонила в компанию, мне обещали, что специалист мне перезвонит. И никто не перезванивал. И опять никакого внятного ответа от горячей линии, кроме того, что мой вопрос в работе, я не получила. Я очень разозлилась и попросила соединить меня сначала со старшей смены, потом с Московским офисом.  И о, чудо, Елена К-ва, ведущий специалист департамента, моментально выслала мне дополнительное соглашение о внесении изменений.

Вывод: если компания неделю не может внести изменения в полис, причём исправления не по моей вине, то о каких выплатах на дай Бог может идти речь? 

Система выдачи электронных полисов не отлажена, насколько я поняла, из-за экономии средств сотрудники этого подразделения, равно как и колл-центр находятся не в Москве и работают крайне не профессионально.
Сотруднику Московского офиса Елене К-вой прошу выразить  благодарность. Всем остальным, кто решал мой крошечный вопрос - взыскание. Желание обращаться ещё раз в эту компанию отпало напрочь.