Добрый день! увидела я в Мобильном приложении ТинькоффБанк сторис о преимуществах ОСАГО через ТИнькофф, и самое главное нужно написать всего лишь "Хочу ОСАГО" , и выслать фото прошлого полиса, и по словам тинькоффБанк стоимость страховки тебе сообщат УЖЕ ЧЕРЕЗ 2 МИНУТЫ!!!
И так, написала в 17-34 09.04,2019 "Хочу ОСАГО", выслала фото страховки, получила мгновенное Здравствуйте , и началось...
1. первое , как оказалось фото страхового полиса оказалось недостаточно, потребовалось фото ВУ, СТС, Паспорт.
все это добро было отправлено мною в 17-44. далее меня попросили подождать, что я и сделала, НО всему есть предел и в 18-17 я спросила долго ли ждать,, ведь обещанные в рекламе 2 МИНУТЫ давно прошли.
Далее по какой-то не объяснимой причине операторы менялись, т.к. на экране появлялось сообщение "Для решение вопроса диалог переводится другому оператору"
ПОсле этого меня попросили отправить ВУ с обратной, стороны, я отправила, но поинтересовалась зачем, ответ удивил, там указана дата выдачи , номер, и категория!!!! да??? а на лицевой видно информации этой недостаточно.. что ж ладно...
В 18-39 вроде вопрос с доками решили, но потребовалось еще сообщить, с какой даты полис нужен, в каких целях использую авто, и первые ли права у моего супруга( т.к. права у него еще старого образца) ы 18 -43 я все запрашиваемые данные написала. и стала ждать, а тем временем уже прошел 1 час с моего "Хочу Осаго", а речь шла о 2 МИНУТАХ!
в 19-17 мне написали что потребуется еще время иииии....... гвоздь истории, Герой моего вечера пишет , что оказывается оформление полиса в чате НЕВОЗМОЖНО. и для моего удобства он предлагает самостоятельно оформить Е-Осаго на сайте тинькофф ( спасибо, что не в другой страховой компании) и написал он это в 20-10!!!! и это было последнее сообщение, не извинений за неудоства, НИ-ЧЕ-ГО!!!!
СТыдно, господа.... фактически 3 часа, потратить, на нулевой результат.
Осаго за 2 минуты через чат
Оценка: