Скоро вылетаем всей семьёй за границу и по совету друзей выбрали страхование путешественника от Сбербанка. 9.04.2019 в 19:21 оплатили страховки через Сбербанк онлайн сначала ребёнку, потом родителям. На каждого отдельно. Оплата прошла по всем страховкам, деньги успешно списаны с Карты. В итоге на почте обнаружили страховые полисы только на родителей. 10.04.2019 позвонили в колл центр и при разговоре обнаружилось, что у них в базе только на родителей зарегистрировано, а на ребенка нет ничего. Сказали ждать. В 12:00 по московскому времени терпение закончилось. Позвонили ещё раз. В этот раз оператор соблаговолил сформировать заявку на рассмотрение и попросил позвонить в конце рабочего дня-должны были рассмотреть. Продублировали информацию на почту клиентского сервиса Сбербанка ks@sberins.ru вложили в письмо чек об оплате, в котором все данные по транзакции присутствуют. В ответ получили отписку, что письмо передано в отвественное подразделение для уточнения информации. В конце рабочего дня мы позвонили(уже в 3 раз!) и решения нет никакого. Оператор сообщил, что ждать нам решения 3 рабочих дня. На вопрос, как отказаться от услуги, которую мы не получили был дан ответ: «пишите заявление на отказ, в течение 10 дней его рассмотрят и выплатят остаток за исключением медицинских расходов».

Сказать, что наша семья зла и разочарована-это ничего не сказать. У вас даже полис не сформирован, а вы уже деньги себе хотите оставить при возврате? Как это назвать? Мошенничество от Сбербанка в действии. 
Страховаться решили только из-за ребёнка. В итоге у него страховки и нет. И судя по тому как Сбербанк страхование путешественников «клиентоориентированн», я сомневаюсь что будет.

В следующий раз услугами данной компании пользоваться не будем и никому не советуем. Страшно представить как они действуют при наступлении страхового случая.