Добрый вечер! Хотела оформить полис КАСКО и ОСАГО в Тинькоф. Являюсь клиентом банка. После оформления заявки перезвонил сотрудник, подтвердил цену, потом перезвонил ещё раз, целый час заполняли документы. Сообщил , что проект полиса будет доступен в личном кабинете и со мной свяжется сотрудник для того, чтобы договориться с о встрече с экспертом для осмотра автомобиля, а также дальнейшего оформлениях двух полисов. Наобещали прекрасные условия, 20% кэшбек.

В итоге сегодня перезвонил сотрудник и опять предложил рассмотреть заявку ???? Когда я сказала , что уже все заполнили , он начал задавать странные вопросы : зачем вам полис каско, если машина не в автокредите? А почему Тиньков? И тд. По итогу сказал, что в полисе отказано и предложил страховаться в других страховых компаниях, назвал наименование компаний и полисов. Понятно, что каско это добровольное страхование и Компания оставляет право страховать или нет. Но с оформлением полиса ОСАГО меня также прокатили.

Неприятно. Жаль потраченного времени. А перед этим мне позвонили с какого-то сайта и сообщили, что обработались оставленную мной заявку на полис каско , хотя я не оставляла никакой заявки, получается , что это сотрудник тинькоф , которому я сообщила все свои данные, сделал расчёт  на третьем сайте с моими данными и потом начал предлагать мне оформить полис в других СК. И получается, что сотрудники Тинькоф используют персональные данные без разрешения. Потому что на предмет оформления полиса в эти дни общалась только с их сотрудниками.