Выбрал в свое время данную страховую (каско) из-за хорошего соотношения цена/условия/надежность, кроме того, являюсь клиентом ТБ. Ранее страховых случаев в этой компании не было. 10марта  утром на парковке обнаружил трещину на лобовом стекле, и сообщил об этом в страховую. Далее стандартно: осмотр, согласование, ремонт. Правда, поле через несколько дней после осмотра просили сфотографировать авто с 4-х сторон и отправить фото по WhatsApp (почему на осмотре не сделать?) В ремонт сдал автомобиль 08 апреля. Получил 9-го. Ремонт у официального дилера. Ели бы не у дилера, думаю, было бы быстрее. Проблем во взаимодействии не было ни на этапе покупки полиса, ни на этапе  урегулирования. Отсутствие проблем - хороший показатель, поэтому оценка - по максимуму.