Итак, все началось с заманчивой стоимости полиса ОСАГО на sr-ni.ru 12.04 этого года, после недолгих раздумий приступил к оформлению.

Все данные вводились трижды, на основном сайте tinkoff и на сайте tinkoffinsurance, после нажатия кнопки "оформить" вас перебрасывает на сайт sr-ni и о чудо - там больше нет предложения от банка тинькоф, выбирай что хочешь, но не то что обещали. Судя по другим отзывам, я не один такой счастливый, а представитель организации ссылается на технический сбой и перегруженность портала. Бред, в адрес на sr-ni передается параметр utm_source=tinkoff.ru, что говорит о целенаправленной переадресации.

Ну ладно с сайтом, мало ли что там случилось. Звоню на горячую линию. Поговорил с Борисом, переключили на Александра, с ним общались долго почти 18 минут, точнее я слушал как он громко дышал в трубку и ждал пока он исправил мою якобы ошибку, после этого он признался в своем бессилии что-либо оформить по телефону, сославшись на то что система у них долго думает и посоветовал обратиться к коллегам в чате на сайте, назвав кодовое слово "Нужен полис ОСАГО".  Пока открывал личный кабинет, перезвонил другой Александр, который меня выслушал и выдал "Ну на сайте форма просто как калькулятор, вас перенаправили вот там и нужно выбрать страховую". На мой прямой вопрос "Могу я получить полис ОСАГО от Тинькофф оформив его на их сайте? Да или нет?" ответ давать отказался, добавив что я могу приехать к ним в московский офис и там все оформить. В Москву, КАРЛ, Москву из регионов за ОСАГО))) 

В этот момент я опечалился практически окончательно, но ведь у нас есть кодовое слово от оператора Александра! Вперед в чат за ОСАГО! Ответа первого человека (а человек ли это был?) пришлось ждать 20 минут, его ответ был очень краток и информативен - "Здравствуйте". Далее, через 10 минут, присоединился Юрий. Он уже начал задавать вопросы про информацию для формы, я указал на то что все данные уже введены и его коллеги по поддержке, но с телефонного отдела, их прекрасно видят. Юрий пропал... Что с ним стало? На горизонте появился новый спаситель - Александр! Ну он то должен был решить все наши вопросы. Но ему зачем то нужно было знать есть ли на авто автозапуск, я уточнил как эта информация ему может помочь? Сообщение доставлено, прочитано, 20 минут тишины.... Далее не вижу смысла пинать то что не шевелиться. 

Что имеем на итог: ОСАГО у Тинькофф нет, как минимум через сайт, сервис поддержки отвратительный ну и Ваню Урганта который рекламирует как оказалось калькулятор, а не полис.