Здравствуйте, дорогие путешественники и другие клиенты страховых!

Где-то полгода назад случилось у нас приятное путешествие в замечательные страны - Грузию и Армению.
Но вот без ложки дегтя в этой поездке не обошлось. А подлила эту ложку нам широко известная страховая компания Ингосстрах.

Дело в том, что все организационные вопросы мы решили разрешить заблаговременно, чтобы в поездке уже не беспокоиться. 

И так как путешествовать мы планировали на авто, то первым делом встал вопрос о страховании автомобиля в указанных странах.

Опрометчивым решением было обратиться в офис Ингосстраха, но, как говориться - знал бы, где упасть, соломки бы подостлал...

Нашей фатальной ошибкой было довериться сотруднику офиса, которая оказалась, во-первых, некомпетентной, а во-вторых, обманщицей (что выяснилось позже).
Я обратился за конкретным страховым продуктом - страховкой автомобиля, действующей на территории Грузии и Армении (это уточнение я делал не единожды).
Мне была предложена гринкарта (от СК Согласие)  и заверения, что в указанных странах она будет действовать.

Это сейчас мы понимаем, что людям и, особенно, представителям страховых компаний нельзя верить на слово, а тогда мы просто доверили нашу судьбу представителю приличной на наш взгляд компании. А зря.
Мы спокойно колесили по Грузии, наслаждаясь видами, а когда оказались на границе с Арменией, нас поджидал сюрприз. 

Оказалось, что Грин карта не действует ни в Грузии ни в Армении.

Тот штраф в 100 лари мы сохранили на долгую память)))
А еще сохранили воспоминания о том, как мы носились по двум странам, сначала в поисках страховых кабинок (именно так они там выглядят и именно когда они нужны, их нет рядом)), а затем в поисках банка для оплаты штрафа. 

И слава Богу, аварийных ситуаций удалось избежать в период поездок без полиса. Представляю, как потирали бы ручки СК, продавшие нам "эту" гринкарту.

Вернувшись на родину, я оформил обращение в СК Ингосстрах.

Мое обращение тактично игнорировали несколько месяцев.
А когда я запросил обратную связь, то очень быстро получил ответ, но не тот, который ожидал.

Оказалось, что сотрудник офиса проконсультировал меня верно (доказательства? я их не видел). 
И оказалось, что я сам купили неправильный полис. 
А еще на полисе указаны страны действия гринкарты (на лицевой стороне их буквенные обозначения - в следующий раз обязательно выучим все обозначения стран, "для порядку", так сказать).
На оборотной стороне были расшифровки и в том действительно моя вина, что я подробно не изучил список и не нашел собственными глазами слова Грузия и Армения. Ибо у сотрудника офиса и у вас могут кардинально различаться взгляды в этом вопросе.
Только вам придется столкнуться с кучей проблем из-за этого, а сотрудник даже выговора не получит, потому что он сказал, что сделал все правильно и ему верят, а клиент САМ ДУРАК.

Ок, мы дураки. Но мы те "дураки", которые в следующий раз, когда будет нужен полис, НИ ЗА ЧТО В ЖИЗНИ не зайдут в офис Ингосстраха (и Согласия, кстати, тоже). А обратятся в другую компанию, и так будет до тех пор, пока не найдется страховая, которая будет ориентироваться на постоянных клиентов, а не на быструю прибыль.

Да, вы сэкономили на выплате компенсации в 5000 руб, продав нам ненужный полис.
А теперь посчитайте, сколько вы потеряете, когда ОСАГО, страхование путешественника, имущества и другие виды страхования мы будем каждый раз оформлять в другой СК.
Посчитали? Молодцы. Удачи вам в поисках новых дураков клиентов!

На этом всё, ни на что не надеюсь, дальнейшие разбирательства и любую коммуникацию с Ингосстрах прекращаю.