Добрый день.

Я являюсь «счастливым» обладателем полиса ОСАГО от Тинькофф страхование. У меня наступил страховой случай 27.03.2019 г., в результате которого пострадал мой автомобиль, Ниссан Кашкай  2012 года выпуска. Виновником оказался второй участник ДТП. Пострадали левая передняя фара, ПТФ, бампер, омыватель, повредилось ЛКП. Вызывали ГИБДД, есть в наличии справка и протокол штрафа на виновника. 

Я позвонил в страховую компанию "Тинькофф", которая отправила  меня на оценку  к своему оценщику от компании ЛАТ в Екатеринбург за 100 км от места, где произошло ДТП, который зафиксировал видимые повреждения на моем автомобиле.  Под замену-бампер, фара, покраска бампера, снятие и установка, ремонт омывателя и ремонт ПТФ. Также проверяли на скрытые дефекты, причём я ехал на оценку, и меня не предупредил представитель Тинькофф на горячей линии, что я должен ещё и подписать договор цессии с данной компанией и, что я якобы могу отказаться. То есть представитель ЛАТ пока я не подписал договор цессии, даже не встал, не предупредил, что я могу его не подписывать и ничего не объяснил, я конечно его прочитал по быстрому и "к своему горю" подписал ", так как  подвоха не ожидал от Тинькова, так как долгое время я и моя супруга являемся преданными держателями карт от Тинькофф банка и имеем счета в этом банке и он нам очень нравится. Обещали связаться со мной в самые короткие сроки для направления моего автомобиля на ремонт по договору ОСАГО. Предложили 4 сервиса, из которых я выбрал самый для меня удобный по месторасположению. Я сдал все документы, подписал договор цессии и договор о ремонте и думал, что всё уляжется, но мои злоключения только начались... 

Схема этого дикого обмана прояснилась довольно быстро, после того как я приехал в автосервис, название которого и контакты  мне отправили по смс, и вообще компания ЛАТ всегда общается только по СМС, что такое эл. почта, которая указана в договоре цессии они не знают.

Приехал в сервис, хозяин сервиса (Первый *******) сказал, что ему выделили на ремонт всего 16000р и он меня не возьмёт, и я его понимаю!! Далее многочасовые звонки в ТИНЬКОФФ и ЛАТ и меня облагодетельствовали, добавили ещё 4600р, то есть сейчас бюджет 20600р с заменой фары на оригинал и бампера, и т п. И вроде как и сервис меня берёт на ремонт, но потом, как-нибудь в мае и вообще они не уверены, что денег хватит. Далее я просто всё понял, я передал права на компенсацию в ООО ЛАТ, Тинькофф им уже всё оплатил, они же выделяют с большим трудом копейки от этой суммы мне на ремонт, процентов 20-30 не более на ремонт и я не знаю сумму, которую ТИНЬКОФФ им оплатил. Договор цессии с ЛАТ не расторгаем, так как большие штрафные санкции ко мне с их стороны в этом случае.

В итоге меня развели как лоха и это ТИНЬКОФФ, компания, которую я всегда уважал и ставил всем в пример! Отправили меня во второй сервис НАВИГАТОР в Екатеринбурге, там оказался вменяемый хозяин, у того бюджет 25000р, но с ремонтом бампера и фарой (ДЕПО-аналог, которая по отзывам-отстой), если ставить оригинал, ремонт будет стоить 30000р и это по самому минимуму. В компании ЛАТ уже просто перестали отвечать на звонки, когда называю госномер авто, по которому находят мой случай, сразу кладут трубку. Я не сплю уже несколько ночей,  пью успокоительные горстями. Буду далее обращаться в ЦБ РФ с жалобой через
интернет приёмную, может их проверят и лишат лицензии,  закрываю все счета в Тинькофф, и буду писать  на всех форумах об этом, и далее обращаюсь в прокуратуру на ЛАТ и ТИНЬКОФФ.

Всем хорошего дня и настроения, извиняюсь за негатив, но предупреждён-вооружён. всем добра!