Значит дело обстоит так, сделал полис ОСАГО в компании тинькофф (ХХХ 0074461405) , пришло время менять В/У,(вот старый номер В/У- 26ОН 445933) я заменил,( вот новый номер 9906 290661) пишу в Тинькофф чтобы изменили мне В/У в полисе  ОСАГО, так они мне ответили сначала чтобы я дал номер телефона, но я не пользуюсь сотовыми телефонами, нету у меня его. Они сказали, тогда они не могут внести изменения - цитирую "К сожалению, со стороны Российского Союза Автостраховщиков не реализовано внесение изменений в части водительского удостоверения в электронном виде".

Это как понимать? а, каким образом я должен внести изменения? В общем так, попросили заполнить меня какое то заявление с несогласием с моим КБМ, и сказали только после того как РСА примет это заявление, они может быть изменят мне серию и номер моих В/У в полисе. Но это было 7 числа, сегодня 18 число, прошло 11 дней!!!! ни какого ответа у меня на почте нету, езжу я со старыми В/У в ОСАГО и переживаю очень сильно. Очень отвратительная Поддержка, очень жалею что связался с этой компанией, больше не сделаю ни одного полиса у них!!!!!  Все компании значит изменяют В/У без проблем, а именно Тинкьффу РСА запретил это делать, бред!!!!! Очень не доволен работой сотрудников этой мошеннической компании!

А потом когда не дай бог случится ДТП, они скажут - А Вы права не поменяли в ОСАГО идите лесом.

Очень надеюсь ,что хоть тут сотрудники этой СК очень компетентные в своей работе, увидят этот отзыв и примут меры.