За 3 недели до окончания полиса ОСАГО пришло СМС уведомление, а так же продублировано электронным письмом.

Хочу ответить, что я являюсь искушенным пользователем ОСАГО. Время от времени я проверяю возможность оформления электронного ОСАГО на сайтах страховых компаний, которые входят в реестр РСА и имеют лицензию на эти действия.

Вот некоторые из ранних обзоров у истоков зарождения е-ОСАГО, а также через год.

Сейчас же делюсь опытом продления полиса в данной СК. Вкратце её можно описать следующей схемой.

Уведомление о окончании срока -> Оплата в личном кабинете -> Печать полученного электронного бланка.

Так же хочу отметить эргономичный сервис, например диагностическая карта подтягивается автоматически из базы (ЕАСИТО),  впрочем как и все остальные данные о собственнике ТС и вписанных к управлению лиц.

А об оформлении в выходной день вообще не буду говорить.

4ку ставлю за то, что нет партнерских автосервисов, нужных в случае наступления страховых случаев.