Продал автомобиль, написал в банк вопрос как расторгнуть договор. Сказали прислать в электроном виде документы, подтверждающие факт продажи, а полис и заявления привезти оригиналы или направить почтой. Спросил адрес и как добраться до офиса на метро. Все было замечательно до момента как я туда пошел. Офис работает до 19 часов. Я в 18:50 пришел в то здание которое мне сказали и там выясняю, что по вопросам ОСАГО надо заходить совершенно через другое здание и через пропускной контроль. А еще позвоните по телефону и вас встретят.... 10 минут ожидания на телефоне ничего не дало кроме ненависти к мелодии. Пишу в чат банка. Просят направить заявление и фото полиса на электронную почту. На следующий день общаюсь с ними и мне обещают, что договор лично для меня будет расторгнут удаленно и не надо приезжать, мол все будет в лучшем виде.
Я наивный, поехал домой, а было время чтобы к ним заехать. в 19:20 еще раз звонок и отменяют все что до этого сказали! Мол, не может быть, сотрудник такого не говорил, расторгнуть удаленно не можем, приезжайте лично, курьера не пришлем. А впереди выходные. Итого потеряно 5 дней. а каждый день это деньги
Обманы и очень низкий уровень сервиса при расторжении
Оценка: