16.04.2019 впервые стала пытаться оформить Осаго на свой а/м. Сначала на сайте - безрезультатно. Выкидывало на сравни.ру. Потом через приложение Штрафы от Тинькофф - «что-то пошло не так». Потом несколько дней переписки в чате приложения банка, в итоге каждый день предлагали «обратиться позднее».
21.04.2019 позвонила по номеру 8-800, мне снова не смогли ничем помочь, обещали разобраться. Сегодня пришло смс от Тинькофф, в котором мне снова предлагают оформить через портал. Каждый раз на сайте РСА невозможно выбрать Тинькофф страхование. Просила бумажный полис, но и его не сделали. Разочарована, очень-очень. Пластиковую карту закрою. Это неадекватное отношение к клиенту
Как мне НЕ сделали полис за НЕДЕЛЮ
Оценка: