Так как 24.04.2019 г. у меня заканчивался полис страхования ипотеки, я 19.04.2019г. через сайт online.sberbankins.ru стал оформлять новый полис. Войдя в личный кабинет я ввел все необходимые данные и перешел к оплате полиса. Оплатив его, я на почту получил подтверждение от Сбербанк страхование и копию чека об оплате страхового полиса №001/ЕР/1050100187. Но полис в личном кабинете не появился. Я стал звонить на горячую линию и оператор сказал, что ничего страшного полис появится в течении 3 дней. Я не стал ждать и написал в поддержку об этой проблеме. Через 2 дня пришел ответ " вы платили своей картой?"я ответил "Да" и опять позвонил, теперь оператор попросил переслать копию чека и опять ждать 3 дня, я отослал. На третий день ожидания, т.е. сегодня, т.к. действие полиса заканчивается, а нового у меня так и нет  я снова позвонил. Ничего внятного я не услышал, но теперь сказали ждать ответ 10 дней. Оператор ничего ответить не может кроме заученных фраз, я попросил соединить меня с отделом который занимается такими проблемами но получил отказ - не имею права, попросил дать номер документа на основании которого я должен ждать 10 дней - снова отказ.

Вывод для себя я сделал, хотел быстрее и чтобы страховая передала данные в банк. Но получилось вот так. Вопрос на данный момент не решен. Если это единичный случай, тогда тем более почему так долго разбираются, если массовый то ? Больше всего возмущает обратная связь с клиентами. Полное равнодушие к проблеме, созданной по вине Сбербанк страхование.