Добрый день!
15.04.19 мною был заключен кредитный договор с банком Росбанк.
При заключении договора была "навязана" страховка (Договор страхования жизни и здоровья заемщика кредита и Полис страхования финансовых рисков "Защита личных вещей").
16.04.19 я лично связалась со страховой компанией для получения информации о расторжении договоров страхования, так как не вижу целесообразности их заключения конкретно в моем случае. Мне объяснили что заявления принимаются только в офисах банка. 16.04.19 днем после звонка в страховую компанию сразу же поехала в отделение Росбанк на Можайском шоссе 19, где специалист Валерия Кл-ва вежливо помогла оформить 2 заявления на расторжение договоров страхования.
В тот же день они были направлены в страховую компанию.
23.04.19 я связалась по горячей линии со специалистами страховой компании, чтобы узнать статус в котором находятся заявления, на что получила ответ "мы видим только одну заявку № 619159 на расторжение договора №08-R19-Q352-101086353-130419-16 от 15/04/2019, и на данный момент оно не обрабатывается в связи с тем что ожидает скан договора страхования" и собственно к слову об этом никто даже не в курсе был,что страховая компания что то ожидает. Я в тот же день связалась вновь с Валерией из отделения Росбанка, которая вышла на связь с Сосьете Женераль и получила ответ, что получены 2 заявления, все хорошо, они ожидают перечисления денежных средств на счет клиента.
Сегодня 24.04.19 я опять вышла на связь с Сосьете Женераль, где услышала что видят оба заявления, но опять же по ним не выносится решения так как банком не перечислены ДС. Мне пришлось опять связываться банком, как я и предполагала ДС перечислены в день выдачи кредитных средств, и идут в страховую компанию они явно не 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ. Я снова стала связываться по горячей линии со специалистами Сосьете Женераль, и вновь услышала, что заявление одно и оно не обрабатывается так как не получены сканы договора (но по факту договора , ОБА, с заявлениями, отправлены).
Впервые сталкиваюсь с таким ужасом и неопределенностью. Я могу хоть от кого нибудь в этом порочном круге под названием "Расторжение договоров с Сосьете Женераль" услышать РЕАЛЬНУЮ, корректную информацию???!!!Это невероятное хамство по отношению к клиентам. Создается впечатление, что у каждого специалиста есть определенная роль со словами на горячей линии, которую они вторят каждый день. За трое суток общения со специалистами Сосьете Женераль, такой известной и по всей видимости не самой маленькой страховой компании, мне удалось пообщаться лишь с двумя специалистами, которые каждый раз предоставляли мне совершенно разную не совпадающую информацию, и когда наконец круг замкнулся, стало понятно, что НИЧЕГО непонятно по поданным заявлением.
Время идет, уже 7 рабочий день, лед не тронулся, хотя по законодательству рассмотрение такого рода заявлений занимает 10 рабочих дней. Терпение на пределе, как минимум потому, что самой скоро уже будет пора открывать горячую линию для общения со всеми причастными к этому нелегкому делу специалистами.
Не дают конкретную информацию, вводят в заблуждение
Без оценки