Ездили в Доминиканскую республику с 7.04 по 20.04, на 5 день у ребенка перестала сбиваться температура, началось мытарство по получении страховки, сначала долго переписывались в приложении сбербанка, выяснили, что доминиканского номера нет, но можно позвонить через приложение, набрал, ждал примерно 11 минут, звонок скинулся. Набрал второй раз, на этот раз ответили, перевели на страховую, начал объяснять, на половине разговора опять звонок оборвался, набрал третий раз, перевели теперь не на страховую, а на какую-то
Елену, которая немного грубовато и абсолютно безучастно сказала, звоните по московскому номеру, я ничего не знаю, и никакие объяснения, что уже был прерванный разговор с тем, с кем нужно, не помогли.
В общем с четвертого или пятого раза, кое как, мою заявку приняли, и сказали, что сейчас вам перезвонят. Перезвонили где-то через час два, вкратце начал объяснять, разговор прервался, через час снова звонок, объяснил проблему до конца- опять оборвалось. Часа через три, опять звонок, спросили, получил ли я сообщение с адресом госпиталя, естественно нет, звонок оборвался. Затем было еще около шести таких звонков, естественно безрезультатных...
Начал общаться около 11 утра, к 7-8 часам вечера мы отчаялись, и обратились уже в страховую от тур оператора, там тоже была отдельная история. В общем на Сбербанк страхование даже не надейтесь! Не помогут!
Не надейтесь!!! Не помогут...
Оценка: