Работал я на работе (тавтология какая-то, но так вся страна делает). И как везде, пришли к нам эффективные менеджеры из Москвы. Ну, думаю, ситуация к лучшему вряд ли изменится. А на мне кредитная карта от Тинькофф банка с нормальным таким (для меня) долгом. Чесал, чесал я свою тыковку, и во время чесания заметил в личном кабинете тинькофф банка страхование от потери работы. Быстренько пробежал глазами ОФЕРТУ (это для сотрудников банка и страхования, они иногда не видят очевидного), я кликнул по кнопке "подписаться под этой "страховкой"". Это было 14.01.19г. (число узнал у сотрудника страхования, видно неопытного).
17.01.19г. я позвонил на горячую линию и спросил, будет ли являться мой случай страховым(так как мне позвонили с работы и сказали 18.01.2019 получить уведомление о сокращении), чтобы уже точно не чесать маковку (или тыковку), где после минут 15-20 разговоров меня заверили, что мой случай страховой и все будет в полном обьеме, согласно ОФЕРТЕ (опять простите за капс). И, вот, я 18.01.19 подписываю уведомление о сокращении (организацию не буду называть) и уже не чешу маковку, а спокойно жду сокращения (как оказалось - зря).
18.03.2019 меня благополучно сокращают, 19.03.2019 я встаю на учет в центр занятости и начинаю наводить контакты с Тинькофф страхованием. К 3.04.19 собираю все документы, которые требуются (что меня тоже позабавило - достаточно трудовой, с записью). Отсылаю и тут начинаются танцы с зайцами. Мне сразу заблокировали личный кабинет (ну, думаю, так и надо - циферки мне рисуют). Раз в неделю звонил на горячую линию насчет личного кабинета (насчет страховой выплаты не смел торопить) - безрезультатно. И вот наступает день "Ч" - 25.04.19г. Мне заказное письмо аж из самой Москвы! Забежал на почту, получил. Дома с нетерпением вскрываю и.....
Как говорил Задорнов - вздохните поглубже. "Вам отказано, случай нестраховой", написано, что я щелкнул по договору 26.01.19, что согласно ОФЕРТЕ неприемлемо(помните, что сотрудник шарящий нашел число 14.01.19, а 26 числа каждого месяца происходит списание средств, зачем заморачиваться и искать).
Интересненько, звоню на горячую линию, разговоры заняли 1-2 часа. В результате - личный кабинет восстановили (месяц не могли восстановить), насчет страховки сказали - случай страховой, но вам отказано в выплате. На мою претензию о возврате средств за страховку примерно тоже сказали. Вот и все мое повествование. С банком расстанусь однозначно (возможно и к лучшему - проценты там не очень, конечно бывают и больше, но редко). А могли бы и дальше меня доить неразумного. В общем, оценку низкую поставил, но в целом, спасибо, что отучаете жить без кредитования.
Не страховой случай (хотя признали страховым)
Оценка:
Не засчитана