Доброго времени суток! Являюсь активным клиентом тинткофф, и картами дебетовыми пользуюсь, и ОСАГО там же оформил, все очень нравилось: и клиентское обслуживание на высшем уровне и условия привлекательные, при  общении специалисты всегда были квалифицированы и очень доброжелательны, был очень доволен компанией до сегодняшнего дня!

Причина негативных эмоций по отношению к Тинткофф кроется в следующем: Уже в течение 2х месяцев мне предлагали застраховать авто по полису КАСКО, постоянно мы связывались с менеджером компании и согласовывали информацию, дату итд,  потеряв очень много времени, как моего, так и сотрудника, наконец приняли окончательное решение по оформлению полиса.  Внесли недостающие данные, согласовали дату получения, документы отправили на рассмотрение и через 20 минут по смс пришёл ОТКАЗ в заключено договора. 

Это вообще как ? Я ещё раз повторюсь, на протяжении последнего полугода я все чаще и чаще прибегаю к услугам Тинькофф, постоянно компания вызывала только положительные эмоции,  друзьям всем советовал и тут бац, отказ в КАСКО! Я конечно понимаю что КАСКО является добровольным видом страхования, но хотелось бы получить внятный отцвет в причине отказа! 

У меня конечно есть некоторые предположения, одно из них это то что авто было в аварии 14.02.2019 и по полису ОСАГО мне было выплачено денежное возмещение. Только вот ДТП-то было не по моей вине, почему я должен страдать из-за кого-то???? Разве это справедливо ???

Если причина в другом, может франшиза маленькая или мы согласовали цену авто выше чем положено, Возможно из-за скидки которую предложил оператор, так почему сразу отказ? Почему нельзя решить какой-то момент и прийти к общему знаменателю ??!! 

Я очень разочарован в вашей компании,  совсем не ожидал такого отношения с вашей стороны! И дело не только в отказе, дело в нежелании компании сотрудничать с клиентом и идти на компромисс !