20.04.19 сотрудник ГК Тинькофф привез мне оформленные полисы Каско и Осаго. В полисе ОСАГО неверно был указан собственник ТС. Сразу захотелось дать ко башке тому, кто оформлял эти полисы в системе, т.к. ТС одно, а в КАСКО и в ОСАГО собственники разные. Т.к. мой текущий полис ОСАГО заканчивался 20.04.19 отказаться (отправить на переделку) я не мог, но представитель делавший осмотр и передававший полисы сказал, что Тинькофф Страхование извещено об ошибке и завтра (21.04.2019) ошибка будет исправлена и я получу новый полис или изменения к "старому".

До 23.04.2019 никто со мой на связь не вышел-звоню сам на горячую линию.  Девушка принимает моё обращение, со словами, что со мной свяжутся и проблема будет решена в кратчайшие сроки, со сегодня 26.04.2019-а никто из Тинькофф страхования не объявляется.

Когда стоял вопрос оплаты полисов-они по два раза в день названивали. Вопрос в том, что проблема несложная и "копеечная", но никто ей заниматься не хочет-страховая премия ж получена-клиент отработан.
В качестве дополнительного комментария. ГК Тинькофф необходимо как-то готовить своих представителей в техническом плане и в плане словарного запаса. Т.к. представитель заполнив и предъявив мне на подпись акт осмотра вписал туда слово "трещина"-обозначив таким словом глубокую царапину в 1,5см длиной. На мой отказ от подписи этого бреда сообщил, что это все вообще не важно и оценка будет по фото, которые он сделал, а не по акту осмотра.

1 балл не ставлю только по тому, что 3 года страховал у Тинькова предыдущее авто и вопросов к СК не имел, в т.ч. и по расторжению договора в связи с продажей ТС. Остается надеяться, что:

-это проблема конкретных нерадивых исполнителей
-что проблема все-таки будет действительно решена