23.04.19 оформил осаго через оператора колл-центра. Приходит еосаго с заявлением на эл почту, а там дата рождения водителя указана неверно. Звоню опять, объясняю ситуацию. Оператор обещает выслать бланк заявления на эл почту, спустя 2 дня ничего так и не пришло.
Попытка #2. Сегодня сутра, оператор сообщил, что не может дозвониться до сотрудника занимающегося этим вопросом, заявка на высоком приоритете, мне перезвонят.
Попытка #3. Спустя 2 часа перезваниваю сам и наконец-то мне присылают письмо с бланком заявления.
Самое печальное в этом, что страховка нужна для рабочей машины и приходится ездить по факту без нее. Но это уже Тинькофф банк не волнует, они то деньги от меня уже получили.
Некомпетентные сотрудники
Оценка: