Здравствуйте.
Хотел воспользоваться услугами ОСАГО от Тинькофф. В каталоге не нашёл своего автомобиля, написал об этом чат. На что мне радостно было сообщено, что если я отошлю фото СТС или ПТС - то в течении 1 рабочего дня мой автомобиль будет добавлен в каталог и я смогу купить ОСАГО.
Так я и сделал. Выслал скан СТС в воскресенье 21 апреля. Моя машина - Volkswagen Passat 1.8T со 110 л.с./50кВт
Сначала мне ответили, что моя машина на самом деле с двигателем объемом 1,9л, т.к. надо округлять в сторону увеличения, его и выбирайте в каталоге. Я написал им, что объем моего двигателя 1781 кубических сантиметров, что уже всё округлено и так 1,8 л. Послдений ответ от саппорта был 23 апреля и содержалш следующее: "Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Мы передали информацию коллегам, в течение 1 рабочего дня отсутствующие данные будут добавлены.
Департамент Клиентского Обслуживания"
Сегодня 27 апреля - машины всё ещё нет в каталоге, плюнул и застраховался у другого страховщика.
Номер моего обращения: TI1A6EC2B36941209.
Сделайте поле для ручного ввода мощности и у вас больше не будет проблем с каталогом, не сложно же да? ) Видимо для Тинькоффа сложно.
Клиент не так уж и важен
Оценка: