Здравствуйте!
У нас была оформлена медицинская страховка на семью для путешествий за границу. Страховку получили бесплатно в рамках пакета к премиальной карте мастер-кард блэк от Тинькофф. Ассистанс по страховой у нас Europ Assistance. К сожалению, страховкой пришлось воспользоваться на отдыхе.

На Пхукете мы отдыхали в отеле S*** Resort B** T**. Через две недели отдыха у ребенка появилась сыпь на руках и ногах. Осмотрели рот - увидели язвочки и там. Мы поняли, что столкнулись с вирусом Коксаки, и написали обращение в страховую через Вотсап. Нам быстро ответили и предложили на следующий день приехать в клинику на пляже Карон. Мы с ужасом  представили, как больше часа будем ехать на такси с пляжа Банг Тао на Карон с больным ребенком при том, что ребенка в машине еще и сильно укачивает! Этот вариант нам не подходил, и мы попросили прислать врача в отель.

Нам пошли навстречу, и врач приехал. Он подтвердил вирус Коксаки, сказал, что уже приезжал недавно в наш отель к ребенку с таким же диагнозом. Поскольку вирус, то никаких антибиотиков врач не назначил. Лекарства он нам не выписывал, так как из того, что он назвал, у нас и так все было в дорожной аптечке. К счастью, ребенок очень легко перенес инфекцию. И даже температура у него поднималась только один день. Врач отметил, что на море мы можем ходить, не боясь кого-то заразить (но, естественно, на пляже мы не давали ребенку играть с другими детьми). А вот бассейн и детский клуб мы посещать перестали.

В целом, должна отметить, что страховая отреагировала быстро. И хотя ассистанс сначала пытался нас отправить в дальнюю клинику, все-таки потом без споров согласилась прислать врача в отель.